Вопрос о назначении бипрола

Здравствуйте! Три недели назад у меня поднялось давление 140 на 100, возраст 41 год. Врач прописал бипрол по половине таблетки два раза в день, троксерутин, глицин. Все делала две недели, самочувствие наладилось! Перестала принимать бипрол и через два дня все вернулось, еще и глаза болят, как песок в глазах, постоянное ощущение усталости. Давление 95 на 55. Как вы думаете, правильное ли было назначение врача?

Здравствуйте! Бипрол – это селективный бета-блокатор. Он применяется для лечения артериальной гипертензии, это верно, но основное его применение – это лечение хронической сердечной недостаточности, если у вас есть этот диагноз. При этом повышение дозировки должно проводиться не менее, чем через 2 недели после начала приема. Это называется титрование и подбор дозы.
Но современное лечение артериальной гипертонии вначале предусматривает нелекарственное воздействие: нормализацию сна, возврат к нормальной массе тела, ограничение приема соли, отказ от курения и алкоголя. В том случае, если ничего не помогает, выписывают лекарства. У вас было значительное повышение давления, особенно нижнего, которое более опасно в плане развития осложнений. А теперь у вас давление «завалилось», и теперь вам нужно его вновь поднять до ваших обычных цифр. Это произошло из – за синдрома отмены, поскольку быстрое прекращение приема этого препарата не допускается, и ваш врач должен был вас предупредить, что на резкую отмену бисопролола может возникнуть побочные эффекты.
Кроме того, бисопролол (бипрол) – это препарат, который назначается на долгое лечение, не менее нескольких месяцев, сочень строгим повышением дозы (титрование проходит под врачебным контролем). Поэтому вам нужно срочно обратиться к кардиологу, только они знают, как своевременно выйти из этого положения с внезапной отменой бисопролола.

Нет комментариев

Еще никто не оставлял комментариев

Вы можете оставить первый комментарий!