Головная боль у девочки 10 лет

С прошлого года у моей дочери начались головные боли ни обезболивающие, ни что-либо другое не помогало. Летом боли прошли, с осени снова начались врач поставил диагноз шейный миозит и s-образный сколиоз. Прокололи курс кортексина и актовегина, не помогло. Невролог платный поставил диагноз: астено невротические у личности тревожного типа на фоне хронического вбн-сколиоз грудного отдела.назначили фенибут пикамилон элетероукок алфавит .на несколькь дней боли утихли два дня назад сталло болеть темя и затылок чувство распирания головы тяжело держать голову .дала аспирин,энап ,непомогло голова разболелась после заучивания темы по математике .что это может быть ..?и что делать.

Здравствуйте! Мне кажется, что в возрасте 10 лет личность еще формируется, и ставить «личность тревожного типа» вашей дочери еще рановато. На мысль наводит то, что отсутствие нагрузки летом привело к улучшению, а умственное напряжение на уроках – вновь к обострению. Скорее всего, необходимо просто, с часами в руках, узнать, как ваша дочь проводит учебный день. Если она со сколиозом почти все время сидит и пытается заучить материал, то это будет только приводить к прогрессированию болей.
Ей нужно проводить курсы лечебной физкультуры, посетить ортопеда, назначить массаж и дозировать умственную нагрузку. Давайте дочери восстановиться между уроками, которые могут быть сокращены по договоренности с руководством школы и школьным врачом, либо в середине урока будет сделана специальная «перемена» для лечебной гимнастики.
Это приведет к улучшению. Что касается «шейного миозита», то это вполне может явиться осложнением сколиоза, поскольку с одной стороны мышцы тонически натягиваются, а с другой – ослабляются. Дочери нужен специальный массаж, плавание, возможно, специальный корсет. В этом возрасте возникает интенсивный рост скелета, и часто, в условиях дефицита движения и появляется сколиотическая деформация. Что касается такого обилия лекарственных препаратов, то вам в гораздо большей степени поможет дозированное лечение физической нагрузкой, движением и осторожным отношением к лекарственной нагрузке.