Боли в боковых частях шеи

Добрый вечер! Случился нервный кризис и черепно-мозговая травма. Начала задыхаться, в клинике неврозов на Шаболовке выписали паксил и тералидже. Перепутала дозировки паксил начала принимать как тералиджен, т.е. четыре раза в день по пол таблетки, за два дня чуть не сошла с ума, бросила. Но у меня скрутило шею так, что не могу вставать. Как мне от этого избавиться. Мне 41 год. Елена

Здравствуйте, уважаемая Елена! Вам нужно срочно показаться вашему врачу в клинику неврозов, или связаться с ним. На самом деле, «скручивает» шею как раз при передозировке нейролептиков, например, галоперидола. При этом назначают внутривенные препараты, чтобы снять спазм шеи врачи скорой помощи, а так же специалисты психиатры. Второе. Меня, как невролога, больше волнует не столь «нервный кризис» (кстати, удивительно, что это за кризис, по поводу которого назначаются не легкие травяные седативные препараты, или бензодиазепины, а комбинация нейролептика и мощного антидепрессанта), сколько черепно-мозговая травма. Что это было? Находились ли вы без сознания? Не ударялись ли вы шеей, и если да, то делали ли вы рентген шейного отдела позвоночника?

загрузка...
Нет комментариев

Еще никто не оставлял комментариев

Вы можете оставить первый комментарий!